1 апреля исполнилось ровно 2 года со дня старта продаж энергетических напитков «Red Bull» нашей Компанией на территории Центрального, Северного и Восточного Казахстана.☝🏻
За прошедшие два года нам удалось добиться значительных результатов: исторический рекорд по АКБ на территории, лучшая дистрибьюция новинки по РК в 2020 году, победа нашей команды в республиканском конкурсе «Самая креативная выкладка», прирост объема продаж более чем на 20%.💪🏻
Одним из факторов благодаря которому нам удалось добиться таких показателей стало то, что одновременно со стартом продаж в Компании была сформирована группа мерчандайзеров, на которую были возложены функции поддержания имиджа Red Bull в торговых точках, выгодного расположения нового для нас товара на полках и привлечения к нему внимания конечного потребителя за счет рекламных материалов.😉
Сегодня своими впечатлениями о работе с Red Bull поделилась наш мерчандайзер — Елемесова Екатерина, которая работает в филиале с самого начала продаж.
➡Екатерина, расскажите о Ваших первых впечатлениях о Компании?
— Я слышала о компании «Мегаполис – Казахстан» ранее, и это были лишь хорошие отзывы. После очного знакомства с сотрудниками и принципами работы Компании, моё первое впечатление лишь подтвердилось.
➡С какими сложностями Вы столкнулись в начале работы?
— Сейчас прям и не вспомню, но вот были такие люди в торговых точках, у которых было негативное отношение (может быть не сложился контакт с предыдущим дистрибьютором, быть может на это были другие причины), поэтому перед нами первоначально стояла задача исправить ситуацию и наладить контакт, так сказать заново знакомить потребителя с продуктом, а торговые точки с новым дистрибьютором Red Bull в лице нашей Компании. Считаю, что благодаря слаженной работе команды мерчандайзеров и торговых представителей мы с ней благополучно справились!
➡Что изменилось за два года Вашей работы в Компании?
— За время работы изменилось очень многое. С торговыми точками налажены доверительные, партнерские отношения, расширился ассортимент Red Bull, что позволяет потребителю выбрать формат и вкус, отвечающий разным потребностям и предпочтениям. Так же изменилось отношение торговой команды к работе мерчандайзеров. Торговая команда сейчас понимает, что работа мерчандайзеров важна, так как мы помогаем налаживать коммуникацию с потребителями, путём эффективного размещения товаров Компании.
Еще бы хотелось отметить, что в Компании ввели новшество: на утренних собраниях мы изучаем определённую тему и тут же закрепляем полученные знания, проходя по ней тестирование. Такая система подхода обучения сотрудников мне импонирует, ведь я очень люблю получать новые знания и совершенствовать уже полученные, применяя их непосредственно в работе.
➡Если бы можно было заглянуть в будущее, каким Вы его представляете для Компании и что бы Вы хотели пожелать?
— Я уверена, что в ближайшем будущем наша Компания будет самым эффективным дистрибьютором как на табачном, так и не табачном рынках в Казахстане. Я хочу пожелать, чтобы с каждым годом мы укрепляли лидерскую позицию на рынке. Пусть все поставленные цели обязательно будут достигнуты!
Хотим выразить благодарность Екатерине за обратную связь, пожелать новых достижений и успехов! А также пожелать нашей Компании дальнейшего роста продаж «Red Bull»!🤗