ВАКАНСИЯ БУХГАЛТЕР ПО РАБОТЕ С ФИЛИАЛАМИ г.АЛМАТЫ
Дорогой соискатель, если ты ориентирован на результат и умеешь мобилизовать себя на достижение поставленной цели, то приходи работать к нам в Компанию!
ТОО «Торговая Компания «Мегаполис-Казахстан» является большой и успешной компанией – лидером на рынке, предоставляющим лучший сервис по дистрибуции сигарет и прочей FMCG продукции на всей территории Республики Казахстан. Мы являемся официальными дистрибьюторами «JTI Kazakhstan», «Philip Morris Kazakhstan» и «Red bull».
Что предлагаем мы:
- Своевременная и конкурентоспособная заработная плата;
- Официальное трудоустройство, соц. отчисления;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Корпоративное обучение, как аудиторное, так и на различных онлайн платформах;
- Широкие возможности для профессионального развития;
- Позитивная атмосфера и удовольствие от работы в дружном коллективе;
- А также приятные плюшки: Спортивный уголок, самый вкусный капучино и горячий шоколад, развозка, компенсация обеда;
В твои обязанности будет входить:
- Работа со структурными подразделениями (филиалами), контроль и проверка корректного отражения данных в системе;
- Знание кассовой дисциплины;
- Проверка ежедневных отчетов по всем филиалам в SAPe (отчеты по продажам, по денежным средствам, по остаткам);
- Ежедневная сверка данных между учетными системами SAP и 1С8.3 Бухгалтерия;
- Анализ соблюдения законодательства по своевременности предоставления фискальных чеков при наличной форме оплаты;
- Взаимодействие с контрагентами (покупателями и поставщиками);
- Работа с первичной бухгалтерской документацией. Проверка правильности оформления первичной документации, обучение правильности формирования подшивки кассовой книги, кассовых документов, документов по реализации в филиалах;
- Взаимодействовать с филиалами по вопросам бухгалтерского учета;
Командировки по РК с целью проверки ведения БУ в филиалах и обучения сотрудников филиалов; - Взаимодействовать с аудиторами;
- Осуществлять подготовку запрашиваемых документов в ходе аудиторской или налоговой проверки;
Наши требования к тебе:
- Высшее экономическое/финансовое образование;
- Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2 лет;
- Опыт работы 1С: Предприятие 8.3, SAP (желательно), знание бухгалтерского учета.
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Уверенный пользователь MS Office;
- Математический/аналитический склад ума, логическое мышление.
- Честность, ответственность, организованность, умение принимать решения, стрессоустойчивость, умение анализировать задачи и цели, корректно выставлять приоритеты.
Если заинтересовала вакансия, напиши в сопроводительном письме ответ на вопрос «Почему мы должны выбрать именно тебя?» наш дорогой кандидат!