Обязанности:

  • Прием входящих звонков, встреча гостей;
  • Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • Работа с кадровыми документами: ознакомление работников с приказами, учет рабочего табеля, прием заявление от работников филиала;
  • Обеспечения жизнедеятельности офиса (ТМЦ прием, учет, хранение и выдача).

Требования:

  • Аналогичный опыт работы не менее года;
  • Образование средне-специально/высшее;
  • Отличное знание ПК (Excel, Word);
  • Внимательность и аккуратность в работе;
  • Ответственность;
  • Знание государственного языка приветствуется.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Позитивная атмосфера и удовольствие от работы в дружном коллективе;
  • Широкие возможности для профессионального развития.

ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ

1
2
3
4
5