Дорогой соискатель, если ты ориентирован на результат и умеешь мобилизовать себя на достижение поставленной цели, то приходи работать к нам в Компанию!
ОО «Торговая Компания «Мегаполис-Казахстан» является одним из крупнейших лидеров на рынке, предоставляющей лучший сервис по дистрибуции FMCG продукции на всей территории Республики Казахстан. Мы являемся официальными дистрибьюторами «JTI Kazakhstan», «Philip Morris Kazakhstan» и «Red bull».
Что предлагаем мы:
- Своевременную и конкурентоспособную заработную плату;
- Официальное трудоустройство, соц. отчисления;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Корпоративное обучение, как аудиторное, так и на различных онлайн платформах;
- Широкие возможности для профессионального развития, удобный график работы;
- Позитивную атмосферу и удовольствие от работы в дружном коллективе;
- А также приятные плюшки: Спортивный уголок, самый вкусный капучино и горячий шоколад, развозка.
В твои обязанности будет входить:
- Выполнение аудиторских проверок бизнес-процессов Компании;
- Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности филиалов Компании;
- Подготовка, организация и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций активов Компании;
- Проверка первичной документации;
- Подготовка отчетов по результатам проверок ФХД филиалов;
- Разработка плана мероприятий по результатам проверок, последующий мониторинг выполнения рекомендаций по устранению выявленных недостатков, позволяющих минимизировать уровень рисков бизнес-процессов Компании;
- Подготовка аналитических отчетов и других материалов по направлениям деятельности Управления;
- Выявление, оценка и анализ рисков, оценка контрольных процедур;
- Оказание консультационных услуг заинтересованным подразделениям;
- Внесение предложений по улучшению контрольных процедур в части дизайна и эффективности контролей.
Наши требования к тебе:
- Готовность к частым и длительным командировкам.
- Высшее образование (предпочтительно: бухгалтерский учёт и аудит, экономика, финансы, риск, менеджмент, технические и математические специальности);
- Опыт работы в сфере внутреннего аудита, контрольно-ревизионной службе, управления рисками, внутреннего контроля не менее 2-х лет;
- Опыт проведения внутренних аудиторских проверок, проверок ФХД предприятия/подразделений;
- Умение анализировать и оценивать информацию, выявлять причинно-следственные связи, делать объективные выводы и расставлять приоритеты для дальнейших планов;
- Умение работать с законодательством РК и ВНД Компании;
- Умение проводить интервью, переговоры и осуществлять письменную коммуникацию;