Дорогой соискательесли ты ориентирован на результат и умеешь мобилизовать себя на достижение поставленной цели, то приходи работать к нам в Компанию!

ОО «Торговая Компания «Мегаполис-Казахстан» является одним из крупнейших лидеров на рынке, предоставляющей лучший сервис по дистрибуции FMCG продукции на всей территории Республики Казахстан. Мы являемся официальными дистрибьюторами «JTI Kazakhstan», «Philip Morris Kazakhstan» и «Red bull».

Что предлагаем мы:

  • Своевременную и конкурентоспособную заработную плату;
  • Официальное трудоустройство, соц. отчисления;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Корпоративное обучение, как аудиторное, так и на различных онлайн платформах;
  • Широкие возможности для профессионального развития, удобный график работы;
  • Позитивную атмосферу и удовольствие от работы в дружном коллективе;
  • А также приятные плюшки: Спортивный уголок, самый вкусный капучино и горячий шоколад, развозка.

В твои обязанности будет входить:

  • Выполнение аудиторских проверок бизнес-процессов Компании;
  • Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности филиалов Компании;
  • Подготовка, организация и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций активов Компании;
  • Проверка первичной документации;
  • Подготовка отчетов по результатам проверок ФХД филиалов;
  • Разработка плана мероприятий по результатам проверок, последующий мониторинг выполнения рекомендаций по устранению выявленных недостатков, позволяющих минимизировать уровень рисков бизнес-процессов Компании;
  • Подготовка аналитических отчетов и других материалов по направлениям деятельности Управления;
  • Выявление, оценка и анализ рисков, оценка контрольных процедур;
  • Оказание консультационных услуг заинтересованным подразделениям;
  • Внесение предложений по улучшению контрольных процедур в части дизайна и эффективности контролей.

Наши требования к тебе:

  • Готовность к частым и длительным командировкам.
  • Высшее образование (предпочтительно: бухгалтерский учёт и аудит, экономика, финансы, риск, менеджмент, технические и математические специальности);
  • Опыт работы в сфере внутреннего аудита, контрольно-ревизионной службе, управления рисками, внутреннего контроля не менее 2-х лет;
  • Опыт проведения внутренних аудиторских проверок, проверок ФХД предприятия/подразделений;
  • Умение анализировать и оценивать информацию, выявлять причинно-следственные связи, делать объективные выводы и расставлять приоритеты для дальнейших планов;
  • Умение работать с законодательством РК и ВНД Компании;
  • Умение проводить интервью, переговоры и осуществлять письменную коммуникацию;