Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Приём и своевременное оформление/отражение в учетной системе бухгалтерских документов по оплате труда;
- Анализ и контроль табелей учета рабочего времени;
- Начисление заработной платы согласно данных табелей учета рабочего времени, штатного расписания;
- Расчет и своевременное перечисление расчетов согласно данных приказа на отпуск / увольнение;
- Своевременное начисление налоговых платежей, связанных с оплатой труда, с соблюдением ставок согласно законодательства РК;
- Учет и контроль удержаний с заработной платы работников Компании;
- Учет удержаний по исполнительным листам (внесение в учетную систему, контроль перечисления по исполнительным листам, письма);
- Выдача справок по заработной плате работникам Компании;
- Обеспечение сохранности бухгалтерских и налоговых документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
Требования:
- высшее экономическое образование (предпочтительно: бухгалтерский учёт и аудит);
- опыт работы на участке расчета/начисления заработной платы не менее 1-го года;
- навыки работы в 1C (версии 8.2, ЗУП 2.0 или 3.0) и MS Excel;
хорошие коммуникационные навыки, внимательность, организованность.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя;
- Рыночная оплата труда;
- Предоставление развозки;
- Позитивная атмосфера и удовольствие от работы в дружном коллективе;
- Широкие возможности для профессионального развития.