Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Приём и своевременное оформление/отражение в учетной системе бухгалтерских документов по оплате труда;
  • Анализ и контроль табелей учета рабочего времени;
  • Начисление заработной платы согласно данных табелей учета рабочего времени, штатного расписания;
  • Расчет и своевременное перечисление расчетов согласно данных приказа на отпуск / увольнение;
  • Своевременное начисление налоговых платежей, связанных с оплатой труда, с соблюдением ставок согласно законодательства РК;
  • Учет и контроль удержаний с заработной платы работников Компании;
  • Учет удержаний по исполнительным листам (внесение в учетную систему, контроль перечисления по исполнительным листам, письма);
  • Выдача справок по заработной плате работникам Компании;
  • Обеспечение сохранности бухгалтерских и налоговых документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

Требования:

  • высшее экономическое образование (предпочтительно: бухгалтерский учёт и аудит);
  • опыт работы на участке расчета/начисления заработной платы не менее 1-го года;
  • навыки работы в 1C (версии 8.2, ЗУП 2.0 или 3.0) и MS Excel;
  • хорошие коммуникационные навыки, внимательность, организованность.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Рыночная оплата труда;
  • Предоставление развозки;
  • Позитивная атмосфера и удовольствие от работы в дружном коллективе;
  • Широкие возможности для профессионального развития.