Дорогой соискатель, если ты ориентирован на результат и умеешь мобилизовать себя на достижение поставленной цели, то приходи работать к нам в Компанию!
ОО «Торговая Компания «Мегаполис-Казахстан» является одним из крупнейших лидеров на рынке, предоставляющей лучший сервис по дистрибуции FMCG продукции на всей территории Республики Казахстан. Мы являемся официальными дистрибьюторами «JTI Kazakhstan», «Philip Morris Kazakhstan» и «Red bull».
Что предлагаем мы:
- Своевременную и конкурентоспособную заработную плату;
- Официальное трудоустройство, соц. отчисления;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Корпоративное обучение, как аудиторное, так и на различных онлайн платформах;
- Широкие возможности для профессионального развития, удобный график работы;
- Позитивную атмосферу и удовольствие от работы в дружном коллективе;
- А также приятные плюшки: Спортивный уголок, самый вкусный капучино и горячий шоколад, развозка.
В твои обязанности будет входить:
- Анализировать выполнение полевыми силами стандартов работы. Выявлять зоны, требующие развития в дивизионе, филиале, командах и у отдельного работника, для последующей фокусировки обучения на выявленных недостатках;
- Выполнять план обучения и проводить не ниже, чем в запланированном объёме аудиторные курсы, лекции, тренинги, мастер-классы и семинары для работников закреплённых филиалов;
- Посещать филиалы согласно графику с целью обучения персонала всех категорий и должностей и мониторинга полученных знаний;
- Проводить индивидуальные консультации непосредственно на рабочих местах для работников филиала по знанию продукта, навыкам продаж, навыкам работы в поле, проведению интервью и бизнес-процессам;
- Собирать и анализировать обратную связь от участников программ в виде анкет, мнений и т.п. с целью постоянного мониторинга качества и актуальности/востребованности программ участниками;
- На основе анализа обратной связи от участников/заказчиков/линейных руководителей и анализа эффективности программ обучения, предлагать и производить их модификации и корректировки, ориентируясь на потребности, качество и результативность обучения;
- Содержать в актуальности обучающие программы по закрепленным темам на обучающем портале;
- Осуществлять подготовку отчетов по курсам дистанционного обучения (по текущему обучению, по результатам успеваемости сотрудников, проходящих обучение, по результатам итогового тестирования учеников и т.д.);
- В системе дистанционного обучения зачислять сотрудников в учебные группы, исключать сотрудников из учебных групп по запросу руководителей.
- Своевременно информировать ответственных IT-специалистов дистанционного обучения о необходимости внесения изменения в настройки и интерфейс системы дистанционного обучения, а также обо всех возникающих сбоях в работе системе дистанционного обучения;
- Разрабатывать тесты для всех уровней персонала по закрепленным темам;
- Проводить мониторинг успеваемости сотрудников по результатам тестов, анализировать результаты, их причины и разрабатывать план по повышению эффективности обучения;
- Своевременно и качественно вести отчетность по посещению обучения работниками;
- Принимать участие в мероприятиях Деловой оценки полевых сотрудников;
- Согласно решению руководителя, принимать участие в проектах Департамента и других подразделений для содействия достижению целей Компании;
- Организовывать процесс самообучения и саморазвития работников в филиалах путём предоставления всей необходимой для обучения информации на электронных, бумажных носителях, а также предоставления ссылок на нужные онлайн платформы обучения;
- В рамках своих функциональных обязанностей действовать в строгом соответствии с договорами, заключенными между Компанией и третьими лицами;
- В рамках своих функциональных обязанностей действовать в строгом соответствии с действующим законодательством РК;
- В пределах своей компетенции информировать непосредственного руководителя обо всех выявленных недостатках в своей работе, в существующих бизнес-процессах, а также делать предложения по их устранению и улучшению бизнес-процессов;
- По поручению руководства проводить собеседование с внешними и внутренними кандидатами на должности полевых сотрудников;
Наши требования к тебе:
- Высшее образование (предпочтительно в области менеджмента/маркетинга, педагогики/психологии, торговли)
- Опыт работы супервайзером в FMCG компании не менее 2 лет, либо со средне-специальным образованием (предпочтительно в области менеджмента/маркетинга, педагогики/психологии, торговли)
- Опыт супервайзером в FMCG компании не менее 4 лет.