Дорогой соискательесли ты ориентирован на результат и умеешь мобилизовать себя на достижение поставленной цели, то приходи работать к нам в Компанию!

ОО «Торговая Компания «Мегаполис-Казахстан» является одним из крупнейших лидеров на рынке, предоставляющей лучший сервис по дистрибуции FMCG продукции на всей территории Республики Казахстан. Мы являемся официальными дистрибьюторами «JTI Kazakhstan», «Philip Morris Kazakhstan» и «Red bull».

Что предлагаем мы:

  • Своевременную и конкурентоспособную заработную плату;
  • Официальное трудоустройство, соц. отчисления;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Корпоративное обучение, как аудиторное, так и на различных онлайн платформах;
  • Широкие возможности для профессионального развития, удобный график работы;
  • Позитивную атмосферу и удовольствие от работы в дружном коллективе;
  • А также приятные плюшки: Спортивный уголок, самый вкусный капучино и горячий шоколад, развозка.

В твои обязанности будет входить:

  • Анализировать выполнение полевыми силами стандартов работы. Выявлять зоны, требующие развития в дивизионе, филиале, командах и у отдельного работника, для последующей фокусировки обучения на выявленных недостатках;
  • Выполнять план обучения и проводить не ниже, чем в запланированном объёме аудиторные курсы, лекции, тренинги, мастер-классы и семинары для работников закреплённых филиалов;
  • Посещать филиалы согласно графику с целью обучения персонала всех категорий и должностей и мониторинга полученных знаний;
  • Проводить индивидуальные консультации непосредственно на рабочих местах для работников филиала по знанию продукта, навыкам продаж, навыкам работы в поле, проведению интервью и бизнес-процессам;
  • Собирать и анализировать обратную связь от участников программ в виде анкет, мнений и т.п. с целью постоянного мониторинга качества и актуальности/востребованности программ участниками;
  • На основе анализа обратной связи от участников/заказчиков/линейных руководителей и анализа эффективности программ обучения, предлагать и производить их модификации и корректировки, ориентируясь на потребности, качество и результативность обучения;
  • Содержать в актуальности обучающие программы по закрепленным темам на обучающем портале;
  • Осуществлять подготовку отчетов по курсам дистанционного обучения (по текущему обучению, по результатам успеваемости сотрудников, проходящих обучение, по результатам итогового тестирования учеников и т.д.);
  • В системе дистанционного обучения зачислять сотрудников в учебные группы, исключать сотрудников из учебных групп по запросу руководителей.
  • Своевременно информировать ответственных IT-специалистов дистанционного обучения о необходимости внесения изменения в настройки и интерфейс системы дистанционного обучения, а также обо всех возникающих сбоях в работе системе дистанционного обучения;
  • Разрабатывать тесты для всех уровней персонала по закрепленным темам;
  • Проводить мониторинг успеваемости сотрудников по результатам тестов, анализировать результаты, их причины и разрабатывать план по повышению эффективности обучения;
  • Своевременно и качественно вести отчетность по посещению обучения работниками;
  • Принимать участие в мероприятиях Деловой оценки полевых сотрудников;
  • Согласно решению руководителя, принимать участие в проектах Департамента и других подразделений для содействия достижению целей Компании;
  • Организовывать процесс самообучения и саморазвития работников в филиалах путём предоставления всей необходимой для обучения информации на электронных, бумажных носителях, а также предоставления ссылок на нужные онлайн платформы обучения;
  • В рамках своих функциональных обязанностей действовать в строгом соответствии с договорами, заключенными между Компанией и третьими лицами;
  • В рамках своих функциональных обязанностей действовать в строгом соответствии с действующим законодательством РК;
  • В пределах своей компетенции информировать непосредственного руководителя обо всех выявленных недостатках в своей работе, в существующих бизнес-процессах, а также делать предложения по их устранению и улучшению бизнес-процессов;
  • По поручению руководства проводить собеседование с внешними и внутренними кандидатами на должности полевых сотрудников;

Наши требования к тебе:

  • Высшее образование (предпочтительно в области менеджмента/маркетинга, педагогики/психологии, торговли)
  • Опыт работы супервайзером в FMCG компании не менее 2 лет, либо со средне-специальным образованием (предпочтительно в области менеджмента/маркетинга, педагогики/психологии, торговли)
  • Опыт супервайзером в FMCG компании не менее 4 лет.