Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Дорогой соискательесли ты ориентирован на результат и умеешь мобилизовать себя на достижение поставленной цели, то мы ждем тебя в нашей Компании!

ТОО «Торговая Компания «Мегаполис-Казахстан» является одним из крупнейших лидеров на рынке, предоставляющей лучший сервис по дистрибуции  FMCG продукции на всей территории Республики Казахстан. Мы являемся официальными дистрибьюторами «JTI Kazakhstan», «Philip Morris Kazakhstan» и «Red bull».

Что предлагаем мы:

  • Своевременную и конкурентоспособную заработную плату;
  • Официальное трудоустройство, соц. отчисления;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Корпоративное обучение, как аудиторное, так и на различных онлайн платформах;
  • Широкие возможности для профессионального развития, удобный график работы;
  • Позитивную атмосферу и удовольствие от работы в дружном коллективе;
  • А также приятные плюшки: Спортивный уголок, самый вкусный капучино и горячий шоколад, развозка.

В твои обязанности будет входить:

  • Экономический анализ и учет показателей деятельности Компании и ее подразделений;
  • Регулярный анализ результатов исполнения бюджета для выявления причин отклонения фактических результатов от запланированных;
  • Администрирование процесса планирования в Компании;
  • Анализ предоставляемых плановых данных при планировании бюджета;
  • Анализ результатов исполнения бюджета;
  • Работа по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных, ежедневное разнесение движения денежных средств по статьям затрат бюджета;
  • Контроль документов на оплату на предмет корректного указания необходимых реквизитов;
  • Проверка документов, получаемых на оплату и их своевременная передача с реестром счетов для оплаты в Отдел казначейства, а также ведение реестра служебных записок (СЗ) на оплату сверх бюджетных расходов.

Наши требования к тебе:

  • Высшее/средне – специальное образование (предпочтительно: экономическое/финансовое направление);
  • Опыт работы на позиции финансового аналитика или экономиста не менее 1 года;
  • Навыки работы в MS Excel (продвинутый пользователь) и 1С (желательно).