Формирование рабочей группы мерчендайзеров, распределение территории между мерчендайзерами, составление графиков посещений торговых точек;
Организация собраний с подконтрольным персоналом, постановка задач, контроль выполнения поставленных задач;
Плановые посещения закрепленной территории, контроль размещения и наличия ТО и POSM, контроль за выкладкой продукции и соблюдением стандартов выкладки;
Решение организационных вопросов с внешними и внутренними клиентами;
Составление отчетов о выполненной работе группой мерчендайзеров, обеспечение обратной связи с ГО.
Требования:
Высшее, среднее специальное образование;
Практическое и теоретическое знание принципов мерчендайзинга, проведение переговоров;
Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, ответственность, инициативность, умение работать с большим объемом информации;
Опыт работы с национальными и региональными сетями, возможность командировок.