Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Дорогой соискатель, если ты ориентирован на результат и умеешь мобилизовать себя и подчинённых на достижение поставленной цели, то приходи работать к нам в компанию!
ТОО «Торговая Компания «Мегаполис-Казахстан» являемся большой и успешной компанией – лидером на рынке, предоставляющим лучший сервис по дистрибуции FMCG продукции на всей территории Республики Казахстан. Являемся официальными дистрибьюторами «JTI» и «Филип Моррис Казахстан».
Что предлагаем мы:
- Возможности карьерного роста и профессионального развития;
- Официальное трудоустройство, корпоративное обучение;
- Стабильная конкурентоспособная заработная плата на карту;
- Ежегодный трудовой отпуск — 28 дней;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Компенсация ГСМ и мобильной связи.
Что будет входить в твои обязанности:
- Выполнение плана продаж;
- Качественное управление командой;
- Обучение, контроль и мотивация торговой команды;
- Проведение аудита торговых точек;
- Проведение переговоров;
- Развитие канала сбыта и отдельно взятых торговых точек;
- Контроль над выполнением планов продаж и приоритетов компании;
- Планирование развития команды;
- Проведение презентаций для торговой команды и клиентов;
- Соблюдение стандартов компании;
- Подбор персонала и составление кадрового резерва;
- Разбивка планов продаж на маршруты, контроль их выполнения;
Что нужно от тебя:
- Ответственность;
- Высшее либо средне-специальное образование;
- Опыт работы в FMCG-организации в должности торгового представителя и супервайзера не менее 2-х лет;
- Возможность получать заработную плату через банковскую карту;
Если тебя заинтересовала вакансия, ждем твоего отклика!