Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Дорогой соискатель, если ты ориентирован на результат и умеешь мобилизовать себя и подчинённых на достижение поставленной цели, то приходи работать к нам в компанию!

ТОО «Торговая Компания «Мегаполис-Казахстан» являемся большой и успешной компанией – лидером на рынке, предоставляющим лучший сервис по дистрибуции FMCG продукции на всей территории Республики Казахстан. Являемся официальными дистрибьюторами «JTI» и «Филип Моррис Казахстан».

Что предлагаем мы:

  • Возможности карьерного роста и профессионального развития;
  • Официальное трудоустройство, корпоративное обучение;
  • Стабильная конкурентоспособная заработная плата на карту;
  • Ежегодный трудовой отпуск — 28 дней;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Компенсация ГСМ и мобильной связи.

Что будет входить в твои обязанности:

  • Выполнение плана продаж;
  • Качественное управление командой;
  • Обучение, контроль и мотивация торговой команды;
  • Проведение аудита торговых точек;
  • Проведение переговоров;
  • Развитие канала сбыта и отдельно взятых торговых точек;
  • Контроль над выполнением планов продаж и приоритетов компании;
  • Планирование развития команды;
  • Проведение презентаций для торговой команды и клиентов;
  • Соблюдение стандартов компании;
  • Подбор персонала и составление кадрового резерва;
  • Разбивка планов продаж на маршруты, контроль их выполнения;

Что нужно от тебя:

  • Ответственность;
  • Высшее либо средне-специальное образование;
  • Опыт работы в FMCG-организации в должности торгового представителя и супервайзера не менее 2-х лет;
  • Возможность получать заработную плату через банковскую карту;

Если тебя заинтересовала вакансия, ждем твоего отклика!