«Для нас важен каждый»: как мы подстраиваемся под новые требования рынка

«Для нас важен каждый»: как мы подстраиваемся под новые требования рынка

Компания «Мегаполис-Казахстан» – это лидер рынка, предоставляющий лучший сервис по дистрибуции FMCG продукции на всей территории Республики Казахстан. HR-директор компании Александра Коротина поделилась о корпоративных ценностях «Мегаполис-Казахстан» и работе коллектива во время пандемии.

Говоря об успехе компании, хочется отметить, что мы – это:

  • более 1200 сотрудников;
  • более 500 торговых представителей, каждый день выезжающих на маршруты по продаже и доставке продукции;
  • работа в 24 филиалах по всему Казахстану.

Пандемия коронавируса в 2020 году для всех явилась неожиданностью и достаточно сильно повлияла на экономическое положение нашей страны, что сказалось на работе каждого предприятия. Рынок труда является наиболее чувствительным к изменениям подобного характера, и вместе с ними приходится оперативно меняться и организациям.

ДЛЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ СОТРУДНИКИ ЯВЛЯЮТСЯ КРУПНЕЙШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ, ИМЕННО ОНИ ОЛИЦЕТВОРЯЮТ ЕЕ ДВИЖУЩУЮ СИЛУ. КОНЕЧНО, ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ СОТРУДНИКОВ И НАШИХ ПАРТНЕРОВ НАМ ПРИШЛОСЬ ПЕРЕФОРМАТИРОВАТЬ И НАШУ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Основной задачей стала разработка и внедрение превентивных действий, предупреждающих заражение вирусом, а также обеспечение эффективного ведения бизнеса во время пандемии. Был разработан план действий по сохранению и защите существующих ресурсов и привлечения дополнительных, подробный перечень действий для обеспечения бесперебойной работы структурных подразделений на всей территории Казахстана.

У нас проводят дополнительную санитарную уборку всех помещений и офисов, с установкой антибактериальных санитайзеров, локтевых дозаторов, кварцевых ламп, бесконтактных термометров, антибактериальных ковриков. Мы обеспечили сотрудников головного офиса и региональных структурных подразделений персональными средствами защиты: антисептиками, масками, перчатками, антибактериальными салфетками, а также компенсировали затраты на тестирование COVID-19.

Среди немедленных и срочных решений было произведено следующее:

  • Переход сотрудников, не задействованных в непосредственном контакте с партнерами, на удаленную работу. Практически все офисные сотрудники перешли на удаленный режим работы, полевые сотрудники продолжают работать в штатном режиме, предпринимая все меры предосторожности для защиты от инфекции;
  • Удаленный прием новых сотрудников, используя все передовые Digital технологии;
  • Сохранение всего штата сотрудников. Для нас важен каждый, поэтому сокращений в связи с пандемией в нашей компании нет и не планируется. Мы не уменьшаем штат сотрудников, а наоборот ведем постоянный поиск новых сотрудников, так как люди — это главная ценность бизнеса. Именно персонал влияет на успех любого предприятия!
  • Регулярная коммуникация и рассылки о мерах обеспечения безопасности от COVID-19.
  • С целью изучения психологического климата в компании был проведен опрос, где мы интересовались, как чувствуют себя сотрудники, работая из дома, насколько они довольны таким форматом, и получили данные об эмоциональном состоянии работников в связи с обстоятельствами карантина. Хотя работники испытывают тревогу о здоровье членов семьи, подавляющее большинство чувствует себя достаточно комфортно в новых условиях. Большинство респондентов придерживаются привычного режима рабочего времени и считают, что их производительность труда осталась на том же уровне. Мы слышим и ценим каждого и работаем в направлении предоставления большей информации и практических рекомендаций о том, как заботиться и беречь ментальное здоровье.
  • Обеспечение непрерывного процесса коммуникации. Руководители, топ-менеджмент находятся на постоянной связи с подчиненными, при этом, кроме решения рабочих вопросов, также интересуются личными вызовами и проблемами, подбадривают, оказывают поддержку, ведь мы — люди, и нам необходимо живое общение, эмоции.
  • Непрерывное развитие сотрудников. Одной из корпоративных ценностей нашей компании является развитие. Мы понимаем, как важно выйти из кризиса другими — сильнее, готовыми к любым неожиданностям и возможностям.  Как один из инструментов развития в нашей компании существует регулярно обновляемая онлайн-платформа по обучению. Она насчитывает более 500 различных курсов, тестов, кейсов и помогает нашим сотрудникам развить потенциал и реализовать возможности.

С помощью внутренней страницы нашей компании, информацию который мы постоянно расширяем, наши работники имеют возможность получать новые знания, читать различные книги, корпоративные новости и не испытывать недостатка информации в период удаленной работы.

Подводя итоги, надо сказать, что в связи со сложившейся ситуацией, многое изменилось: подход к технологиям, привычки людей, отношение к человеку, система госуправления и, конечно же, сама жизнь в больших городах, вынужденных подстраиваться под новые реалии.

ВОСПРИНИМАЙТЕ ЭТУ СИТУАЦИЮ КАК ВЫЗОВ, КОТОРЫЙ ДАЕТ МНОГО НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, И ИЩИТЕ ВО ВСЕМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ!

Добавить комментарий